Важно:

  • Оптовые цены и весь асортимент в прайсе.

Контакты:

city-icon

0352 42-20-05

097 968-04-10

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Работа с консультантами в домофонной компании.

консультант домофоновКонсультанты являются идеальным вариантом распространения информации о компании, поскольку они заинтересованы в собственном успехе. При наличии большого штата и должной системе управления ими домофонная компания может значительно снизить свои расходы на рекламные компании.

 Основной набор консультантов осуществляется через средства массовой информации. Наиболее распространенный вариант – объявления в газетах, которое должно заинтересовать работника. Примерный текст объявления: «Строительной компании требуются консультанты для работы с населением. Свободный график, высокая зарплата, бесплатное обучение». Особое внимание на второе предложение. Возможно, Вы слегка приукрасите информацию о зарплате, но этот вопрос нужно решать при собеседовании. Самое главное – объявление должно дать толчок к звонку!

Не следует пренебрегать такими СМИ, как социальные сети (объявления, группы) и ресурсы Интернет, подача информации от работодателя в большинстве случаев бесплатна.

Важно правильно отвечать на звонки по объявлениям. Не пугайтесь, что половина звонящих откажется, когда решит, что нужно ходить по квартирам и распространять товар. В действительности это не так, но существует группа людей, которых сложно переубедить по телефону.

Правильно отвечать на вопрос о работе по телефону нужно примерно так: «Наша компания занимается установкой и обслуживание аудио- и видеодомофонов. Консультанты нам требуются для работы с населением. В обязанности входит консультирование населения по вопросам установки домофонов». И в конце снова можно повторить про свободный график и т.д. Главное правило – постараться направить консультанта на собеседование! В случае вопросов попытайтесь плавно уйти от них и предложить пройти собеседование. Почему? Потому что при прямом общении достигается максимальный контакт с будущим работником, а показ схемы работы на бумаге во много раз превосходит объяснение сути работы по телефону. На главный вопрос про уровень зарплаты можно отвечать «зарплата хорошая» или назвать сумму чуть выше среднего заработка консультанта.

Обязательна запись консультантов на собеседование в строго определенное время. Можно записывать по 2 человека, но с разницей не менее 30 минут. Нежелательно, если Вы объясняете информацию о работе, а в конце рассказа придет следующий человек…

При собеседовании важно узнать будущего консультанта подробнее. Для этого необходима анкета, основной упор в которой делается на возможность работы вечером. Объясняя суть работы, следует придерживаться следующего плана:

1. Рассказ о вашей компании и направлении ее работы.

2. Зачем нужны домофоны (доказать, что они действительно НУЖНЫ).

3. Система работы – опросы, проведение собраний, общение со старшими.

4. Основные плюсы в работе – свободный график, возможность работы рядом с местом жительства и т.д.

5. Система начисления зарплаты.

Основное, на что нужно сделать упор при общении: говорить «в настоящем времени», например: «Заходите в подъезд… проводите опрос… записываете контактный телефон… отдаете пакет документов…». Это убедительные фразы, которые заставляют человека представить, что он УЖЕ работает у Вас.

Естественной реакцией собеседника являются вопросы. В основном задают такой: «А если я не заключу ни одного договора, мне ничего не оплатят?» Предложите ему попрактиковаться у старшего консультанта, расскажите, что компания заинтересована в успехе работника и готовит его к работе.

Старший консультант – наиболее зарекомендовавший себя работник, который может научить новых азам такой работы. За это ему можно предложить премии, например, по 100 рублей за каждый договор нового консультанта в течение 3 месяцев.

Для принятия решения о работе консультанту нужно дать 1-2 дня. Решите сами, нужен ли Вам такой консультант. Выбирайте людей с грамотной речью, презентабельным внешним видом, с желанием зарабатывать. Не следует выбирать работников с основным графиком работы 2 через 2 – такие очень быстро уходят.

Если у Вас набралась группа (5-7 человек), то ее нужно обучить на специальном тренинге. Примерный план такого тренинга:

1. Система домофонизации (процент незакрытых подъездов, план установки домофона)

2. Выгодные условия компании по сравнению с конкурентами

3. Как проводить опрос? (правильное задание вопросов, время опросов)

4. Как проводить собрание? (в каких случаях, план собрания)

5. Как работать со старшим? (выбор старшего, частота контактов)

6. Работа с документацией (правильность заполнения)

7. Настрой на работу (распределение по районам, по старшим консультантам)

Выбор системы контроля и координации консультантов (частота звонков, консультаций; запись по объектам) Вариант контроля и координации:

Ежедневные телефонные контакты по планированию работы на вечер. Если консультант говорит, что сегодня или завтра работать не будет, то в этот день ему не звонить. Завести на каждого консультанта электронный документ, где прописывать всю его работу. Записывать закрепленные адреса – до 10 домов. Консультант в течение месяца должен дать информацию об этом доме, если ее нет – объект можно отдать другому консультанту. Приучить консультантов записывать объекты! В случае заключения договора в незакрепленном объекте уменьшить оплату в счет консультанта, за которым записан дом.

Работа с консультантами сопряжена с большой текучкой. Это нормальное явление. Практика показывает, что 50% работают не более 2 месяцев, не заключив ни одного договора. Другая половина, после первой зарплаты начинает работать активнее. Поддержите таких различными бонусами, чтобы стимулировать на дальнейшую работу!